Нашей фирме требовалось поднять уровень английского, для успешного сотрудничества с зарубежными компаниями. Достаточно много времени потратили на поиски школы. Потом увидели объявление о курсах прямо в нашем бизнес центре. Там пеподаватели просто приходят после рабочего дня и проводят занятия прямо в офисе, так что не нужно тратить время на поездки по городу. Группы формируются из 4-6 человек, это очень удобно, практически индивидуальный подход. Качество обучения отличное, эффективность налицо: в командировки ездим без переводчиков. Кому интересно, вот их контакты: "Лингвистический центр English Office", тел.:8-915-275-67-53
Согласен, можно и самостоятельно учиться, но лучше всего усваиваются знания когда обучаешься в школе иностранных языков онлайн. Мне к примеру, не очень легко дается обучение своими силами, поэтому обучался иностранным языкам с помощью сервиса http://lernanto.org/ при этом получил базовые знания за короткий период времени, что очень порадовало. Изучить самому не проблема, вот только сколько это займет времени? Как по мне, лучшим вариантом будет - школа иностранных языков, к тому же не каждый может самостоятельно выучить тот или иной язык.
Сообщение отредактировал zevs1990 - Вс, 03.04.2016, 13:55
кто захочет все же учиться самостоятельно, то нашла хорошую статью, как быстрее запоминать новые слова: Составляйте ассоциативные сети Наш мозг воспринимает то, что мы читаем, и преобразует в образы, идеи и чувства, а затем формирует связи между новой информацией и тем, что мы уже знаем. Так происходит запоминание – новое объединяется со старым. Представьте себе дерево. Правда же, легче увидеть большое раскидистое дерево с множеством ветвей и листьев, чем маленькое деревце с несколькими веточками? То же самое верно и для мозга. Когда вы соединяете новое слово или понятие с тем, что вы уже знаете, мозгу легче это найти и вспомнить в нужный момент. Как это сделать? Очень просто. Начертите сеть понятий. Возьмите то, что вы хотите запомнить (слово, идея, предложение), и напишите это в центре листа. Затем проведите от него линии во все стороны, как паутину. На конце каждой линии запишите любые слова или даже нарисуйте картинки, которые приходят вам в голову, когда вы думаете о слове, написанном в центре. Неважно, какими будут ассоциации, просто записывайте все, что придумаете. Это займет всего пару минут, и теперь все слова или понятия будут взаимосвязаны в вашем мозгу. Если вы увидите или услышите одно из них, вам будет легче вспомнить остальные. Чтобы это работало еще лучше, проговаривайте, как то или иное слово связано с другими. Чем чаще вы это делаете, тем больше образуется связей. А чем больше связей, тем легче вашему мозгу «увидеть» слово, которое вы захотите вспомнить. Ассоциативные сети для запоминания слов в английском Составляйте ассоциативные сети для запоминания новых слов
Запоминайте фразы (словосочетания) Запомнить слово важно, но английский язык, как и любой другой, это не просто набор понятий, это инструмент, которым люди пользуются, чтобы общаться и выражать свои мысли. Находите примеры, как то или иное слово используется в тексте. Записывайте не только само слово, но и соседние. Например, если вам нужно запомнить слово «arrogant» (надменный), вы можете написать: «the tall, arrogant man» (высокий надменный человек). Это поможет вам запомнить, что «arrogant» – это прилагательное, служащее для описания людей. Затем попробуйте составить три полных предложения, чтобы потренироваться в его использовании. Используйте картинки Рисуйте маленькие картинки, чтобы запомнить значение слова. Не умеете рисовать? Не страшно, так даже лучше. Наш мозг получает столько однообразной информации, что странная картинка – это своеобразный сюрприз, а сюрпризы мы всегда запоминаем. Наш мозг лучше считывает визуальную информацию. Нарисуйте забавную картинку, иллюстрирующую значение слова, и вы запомните его значительно быстрее. Картинки для запоминания слов Используйте смешные и забавные картинки
Сочиняйте истории Изучающие английский часто жалуются, что новых слов слишком много и их трудно запомнить. Есть один прием, который можно для этого использовать. Сочините любую, пусть даже нелепую историю, в которой задействованы все слова. Представьте ее в деталях. Мы легко запоминаем истории, особенно странные, если можем воссоздать их в своем воображении. Не стесняйтесь сочетать слова забавными и несуразными способами. Допустим, вам нужно запомнить следующие 20 слов: shoes, piano, tree, pencil, bird, bus, books, driver, dog, pizza, flower, door, TV set, spoons, chair, jump, dance, throw, computer, stone (туфли, фортепиано, дерево, карандаш, птица, автобус, книги, водитель, собака, пицца, цветок, дверь, телевизор, ложки, кресло, прыгать, танцевать, бросать, компьютер, камень)
Полностью согласна с комментаторами! На мой взгляд, важно ещё увлечься языком, чтобы нравилось его учить. Ещё нашла статью на эту тему с полезными советами: http://www.primavista.ru/blog....iglotov 7 незаурядных секретов полиглотов. Может, кому пригодится. Мне там совет понравился, чтобы приклеивать бумажки со словами на разные вещи. Думаю, что так даже с детьми можно язык учить.
Чтобы действительно достигнуть хоть каких-то результатов, а уровень у вас начальный, то необходимо не на курсы ходить, где сидят несколько человек в группе, а заниматься индивидуально, иначе все это обучение будет похоже на обучение в школе и особых результатов вы вряд ли добьетесь. Ведь многие из вас хотят развить именно разговорную речь. На групповых занятиях не всегда уделяется внимание каждому, у каждого свои трудности в усвоении материала, кому-то легче удается все запомнить, кому-то нужна большая практика. При занятии с индивидуальным репетитором/преподавателем все внимание уделяется только вам и у вас больше шансов освоить устную речь. Не стоит надеяться только на занятия, нужно всегда заниматься дополнительно. Хороший репетитор не позволит себе общаться по время занятия по русском, за исключением тех случаев, когда у вас совсем начальный уровень. Занимаясь с репетитором, обращайте внимание на то, как проходят занятия, сколько времени вы уделяете устной речи. Для эффективного усвоения все письменные задания должны выполняться дома, самостоятельно, на занятии -только устная практика, отработка и обсуждение на иностранном языке. Если на занятии вы уделяете больше времени простому чтению без обсуждения, выполнению письменных заданий, практически не говорите и не слушаете, то подумайте, нужны ли вам такие занятия.
Ну и, конечно, необходимо заниматься не просто с тем, кто знает и сам выучил язык, а с тем у кого есть соответствующее образование. Просто хорошо знать язык и уметь его правильно преподавать, учитывая все особенности развития и формирования разных навыков речи - совершенно разные вещи.
Занятия в мини-группах могут быть эффективными, но и тут, важно обращать внимание на то, как именно преподаватель строит занятия.
Очень неплохая вещь книги-тренажеры: http://audio-english.ru/booktrainer/, пока ищите преподавателя, попробуйте такой вариант, может он Вам тоже подойдет. Потому что все это весьма индивидуально, конечно. Нужно пробовать разное. Я вот занимаюсь сейчас именно по ним.