Сладкое шампанское
|
|
misterbicips | Дата: Ср, 29.11.2023, 01:59 | Сообщение # 1 |
Intermediate-Plus
Статус: Offline
| У меня на следующей неделе День рождения, да еще круглая дата. Хочу в качестве напитка, приобрести вкусное сладкое шампанское, но не знаю какое выбрать. Посоветуйте действительно вкусный вариант и интернет-магазин, в котором его можно выгодно приобрести.
|
|
|
|
Levchenko | Дата: Ср, 29.11.2023, 02:01 | Сообщение # 2 |
Intermediate-Plus
| Я тоже люблю самое сладкое шампанское, но в супермаркете его лучше не покупать, потому что выбор там слишком маленький и не самые лучшие варианты. Могу тебе подсказать хороший интернет-магазин, в котором много раз покупал шампанское, и был доволен как вкусом, так и ценами.
|
|
|
|
misterbicips | Дата: Ср, 29.11.2023, 02:02 | Сообщение # 3 |
Intermediate-Plus
| У меня пока нет опыта в заказе шампанского или любых алкогольных напитков в интернете, поэтому ищу совет. Очень интересно узнать какое сладкое шампанское любишь ты? И тоже будет для меня очень удобно, если оставишь ссылку на магазин.
|
|
|
|
Levchenko | Дата: Ср, 29.11.2023, 02:04 | Сообщение # 4 |
Intermediate-Plus
| Нравится много вариантов сладкого шампанского, но самое любимое https://maudau.com.ua/ru/category/ihrysti-vyna/product_class=asti-asti шампанское Mondoro Asti белое сладкое DOCG 7.5% 0.75 л которое зачастую покупаю в интернет-магазине Maudau. Это сладкое игристое вино с кремовой пеной и длительным привкусом тропических фруктов и персика.
Очень вкусное шампанское, очень приятно пьется, и даже бутылка его смотрится очень симпатично. Поэтому его можно дарить родным и близким, и шампанское станет украшением стола.
|
|
|
|
jamalidahoh | Дата: Пн, 04.12.2023, 07:00 | Сообщение # 5 |
Elementary