Кто-то разбирается в прогнозах на спорт? - Форум для изучающих английский язык
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Пт, 15.11.2024, 12:44

• Страница 1 из 1
  • 1
Кто-то разбирается в прогнозах на спорт?
HarlitoodДата: Пт, 24.11.2023, 10:23 | Сообщение # 1
Pre-Elementary
Статус: Offline
Кто-то разбирается в прогнозах на спорт? Я новичок в этом деле и хотел бы узнать, какие ресурсы или сервисы вы используете для получения качественных прогнозов.

VladWintДата: Пт, 24.11.2023, 17:16 | Сообщение # 2
Pre-Elementary
Ну, в этом мире все такое предсказуемо бесполезное. Я как-то думал, что хоть в этом смысл найду, но нет. Ресурсы, сервисы... все равно все оборачивается разочарованием.

viktormossesДата: Пт, 24.11.2023, 23:33 | Сообщение # 3
Extra-Elementary
В последнем сезоне футбольных матчей мне посоветовали заглянуть на https://betteam.pro/ - сайт с прогнозами на спорт. Вроде как всегда считал себя не особо везучим в таких делах, но тут оказалось, что специалисты с невероятной точностью предсказывают результаты. Я взял их прогнозы на три матча, и угадайте, все верно! Теперь стал постоянным посетителем.

annanasebanДата: Пн, 10.06.2024, 20:16 | Сообщение # 4
Pre-Elementary