Виртуальная Сим карта
|
|
shipulinarita | Дата: Пт, 04.01.2019, 09:18 | Сообщение # 1 |
Pre-Elementary
Группа: Ученик/Студент
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Где можно приобрести виртуальную Сим карту?ф
|
|
|
|
антуаннета | Дата: Пт, 04.01.2019, 20:52 | Сообщение # 2 |
Elementary
Группа: Ученик/Студент
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
| В интернете конечно же 100%можно.
|
|
|
|
geraldiks | Дата: Ср, 07.08.2019, 09:32 | Сообщение # 3 |
Pre-Intermediate
Группа: Ученик/Студент
Сообщений: 141
Репутация: 0
Статус: Offline
| А зачем такие сложности? Думаю, что значительно проще купить смартфон https://kasta.ua/market/smartphone/ на две симки и не заводить ничего виртуального. Так ведь и удобнее, и даже дешевле будет.
|
|
|
|
fanat1k4 | Дата: Вс, 11.08.2019, 08:51 | Сообщение # 4 |
Beginner
Группа: Ученик/Студент
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| что это за сим карта такая?
|
|
|
|
tatishevfedor | Дата: Пт, 16.08.2019, 17:48 | Сообщение # 5 |
Intermediate-Plus
Группа: Ученик/Студент
Сообщений: 414
Репутация: 0
Статус: Offline
| можете попробовать вот тут https://sim-trade.ru/ SimTrade поискать. отличный сайт, уже давно знаю о нём. как в Москву я перебрался, купил новый телефон на две симки, и вот через СимТрейд подобрал себе два топовых оператора с выгодными тарифами. а один номер телефона еще и красивый заказал) вот у них и для физических клиентов есть предложения, и для бизнеса. так что смотрите, уточняйте
|
|
|
|
proninhome91 | Дата: Чт, 10.06.2021, 12:13 | Сообщение # 6 |
Pre-Intermediate
Группа: Ученик/Студент
Сообщений: 133
Репутация: 0
Статус: Offline
| а кто подскажет, как подключить номер 8-800?
|
|
|
|
Bunis | Дата: Чт, 10.06.2021, 12:28 | Сообщение # 7 |
Intermediate-Plus
Группа: Ученик/Студент
Сообщений: 281
Репутация: 0
Статус: Offline
| В бизнесе все вопросы важны. Думали, как привлечь клиентов к услугам компании. Решили воспользоваться предложением сайта https://www.mango-office.ru/numbers_and_tariffs/besplatnyy-vyzov-8800/ . Звонок на общероссийский номер 8-800 бесплатен для клиентов, связь оплачивает не абонент, а адресат. Это снижает барьеры для обращения клиентов и повышает их комфорт и удовлетворенность при обращениях в службу поддержки. Это позволяет клиентам предоставить качественный сервис. С такими услугами можно быстро решить все вопросы.
|
|
|
|