Как выбрать идеальную базу для вейпа? - Форум для изучающих английский язык
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Вс, 17.11.2024, 05:46

• Страница 1 из 1
  • 1
Как выбрать идеальную базу для вейпа?
misterbicipsДата: Вс, 26.11.2023, 17:38 | Сообщение # 1
Intermediate
Статус: Offline
Здравствуйте! Я новичок в мире вейпинга и хочу узнать, как выбрать идеальную базу для вейпа? Меня интересуют различия между PG и VG, оптимальное соотношение, а также влияние на вкус и облака пара. Какие еще факторы стоит учитывать при выборе базы? Буду благодарен за полезные советы и рекомендации!

rostikgrin1989Дата: Вс, 26.11.2023, 17:39 | Сообщение # 2
Elementary
Выбор базы для вейпа - важный момент для создания приятного и безопасного парения. PG (пропиленгликоль) и VG (глицерин) имеют разные характеристики: PG обеспечивает более сильный горловой удар и является носителем вкуса, в то время как VG отвечает за обильные облака пара. Оптимальное соотношение PG/VG зависит от ваших предпочтений во вкусе и паре, но часто используется 50/50 или 70/30. Важно учитывать аллергии и реакции организма на компоненты. Кроме того, качество базы и ее производителя также имеют значение.

misterbicipsДата: Вс, 26.11.2023, 17:40 | Сообщение # 3
Intermediate
Спасибо за информацию! Очень полезно. А куда лучше обратиться для покупки качественной базы для вейпа? Я хочу найти надежного продавца с широким выбором продукции. Что вы мне можете посоветовать?

rostikgrin1989Дата: Вс, 26.11.2023, 17:43 | Сообщение # 4
Elementary