Где посоветуете переквалифицироваться? - Форум для изучающих английский язык
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Вс, 24.11.2024, 00:22

• Страница 1 из 1
  • 1
Где посоветуете переквалифицироваться?
lenaivivashenkoДата: Вт, 14.01.2020, 12:09 | Сообщение # 1
Pre-Elementary
Статус: Offline
Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, образовательный центр в Москве, где можно переквалифицироваться на филолога. По специальности я переводчик, но в силу сложившихся обстоятельств, буду преподавать английский в школе, соответственно нужно пройти должное обучение. Буду признательна за помощь.

potapovaДата: Вт, 14.01.2020, 12:26 | Сообщение # 2
Pre-Elementary
Автор, вы можете попробовать свои силы в Московском государственном лингвистическом университете, но знаю, что там учить достаточно сложно.

denisovaДата: Вт, 14.01.2020, 12:47 | Сообщение # 3
Pre-Elementary
Автор, я точно знаю, что можно пройти профессиональную переподготовку в межрегиональной академии доп образования. Что включает в себя программа курса «Филология», а так же сколько стоит, можно посмотреть здесь https://pedagogi.madpo.ru/pp-filologiya/ При необходимости, можно так же пройти курс дистанционного обучения.

besedinatetДата: Вт, 14.01.2020, 12:52 | Сообщение # 4
Pre-Elementary
В национальный технологический университет можно поступить, правда, я не знаю есть ли там дистанционное обучение. Но знаю, что там есть кафедра педагогики, а так же факультет повышения квалификации.

kroshkamailДата: Вт, 18.02.2020, 23:34 | Сообщение # 5
Beginner
образование, полученное в образовательных центрах, может не пройти в школе, лучше в вузы идти узнавать

diana2402Дата: Ср, 13.01.2021, 12:08 | Сообщение # 6
Pre-Elementary
Хорошее образование всегда преимущество

feelkomisДата: Ср, 13.01.2021, 13:54 | Сообщение # 7
Pre-Elementary