Андроид приложение "Key to English Tenses" и другие. Автор. - Форум для изучающих английский язык
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Вт, 23.04.2024, 21:00



  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум для изучающих английский язык » Для изучающих английский язык » Общий » Программы для изучения » Андроид приложение "Key to English Tenses" и другие. Автор. (Платные и беспл.. Выкладываю Промокоды для беспл. установки!)
Андроид приложение "Key to English Tenses" и другие. Автор.
d-d-dДата: Пн, 10.07.2017, 05:11 | Сообщение # 1
Beginner
Группа: Преподаватель/Репетитор
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!

Я опытный программист-разработчик (Microsoft Certified Solution Dveloper), автор программ в разных сферах, но сейчас речь поведу о своих последних разработках - образовательных Андроид приложениях в области Английского языка. В этом направлении - я начинающий автор. :)
По отзывам преподавателей Английского языка и учащихся, приложения хорошие, толковые и, весьма, полезные. :)
Но они платные. Стоят от 0.5$ до 1$. Я не могу их сделать бесплатными, т.к. я писал их более года (почти каждый день по 6-10 часов). Конечно, мне охота элементарной отдачи, взаимовыгодного сотрудничества и дальнейшего развития этого направления! :)
Мобильные приложения очень актуальны, т.к. очень удобны, особенно для обучения!
Телефон всегда при Вас и вы в любой момент: по дороге на работу/школу/институт, в метро, электричке, автобусе,.. на каникулах, в отпуске,.. утром/на ночь/днем,.. на диване/в постели :) можете запустить любую обучалку... :)
Внимание к мобильным приложениям у изучающих - большое... И т.д. и т.д.
Приложения будут полезны и преподавателям, и учащимся!...
Приложения представляют собой: продуманные ключи, алгоритмы для запоминания материала, необходимые правила, наглядные таблицы, толковые упражнения, тренажеры, тесты, экзамены и т.д.
Все очень полезное, особенно для начинающих. И всегда под рукой. По одной кнопке - любой учебно-тренировочный функционал!