Трудности с учебой - Форум для изучающих английский язык
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Сб, 20.04.2024, 01:51



  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум для изучающих английский язык » Прочее » Обмен ссылками, реклама ресурсов английского языка » Общение, поиск друзей » Трудности с учебой
Трудности с учебой
Дарю_РадостьДата: Ср, 04.04.2018, 10:20 | Сообщение # 1
Beginner
Группа: Ученик/Студент
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет, учусь на заочном отделение у нас в ВУЗе в Уфе, только сейчас на работе полный завал и за учебу садиться некогда, а уже пора начинать делать все курсовые и контрольные. Думаю, что бы обратиться к кому-то за помощью, только в прошлом году была неприятная ситуация, когда преподаватель узнал, что работа одного студента скопирована с чужой... вот теперь думаю, стоит ли доверять таким услугам или нет, кто-то пользовался?
 

savvinnaДата: Ср, 04.04.2018, 10:24 | Сообщение # 2
Pre-Elementary
Группа: Ученик/Студент
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Да и у нас тоже были такие случаи когда я учился, причем это было на дневном отделении.. казалось бы, у людей должно быть полно время на выполнение всех работ) Но нет, так что тут как повезет, смотря к кому обращаться, ведь многие пытаются так нажиться на вас, никакой гарантии нет.
 

ilonkavonkaДата: Ср, 04.04.2018, 10:38 | Сообщение # 3
Pre-Elementary
Группа: Ученик/Студент
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется подобных проблем можно избежать, если перед тем, как обращаться к специалистам вы узнаете отзывы или обратите внимание на то, сколько данная компания работает, чем дольше - тем лучше. Но Уфа большой город и выбор достаточно большой, к примеру можете узнать во сколько обойдется курсовая работа на этом сайте http://ufa.zastudenta.ru/ И обязательно стоит обсудить вопрос касаемо гарантий и уникальности работы.
 

Igor_LetoДата: Ср, 04.04.2018, 10:42 | Сообщение # 4
Pre-Elementary
Группа: Ученик/Студент
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline